ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
1ступень - «Мой ребёнок-младший школьник»
для родителей обучающихся в 1-4классов
№ п/п |
Название разделы, темы занятий, перечень изучаемых вопросов |
Сроки проведения |
Форма проведения |
Ответственные |
1класс |
||||
1 |
Первый раз в первый класс |
сентябрь |
Круглый стол Анкетирование |
Карнаухова Л.М. Педагог-психолог |
2 |
Как научить детей учиться |
октябрь |
Час общения |
Карнаухова Л.М. Педагог-психолог |
3 |
Физическое воспитание школьника в семье и дома |
декабрь |
Круглый стол |
Карнаухова Л.М. Педагог социальный |
4 |
Игра и труд в жизни младших школьников |
март |
Занятия с элементами тренинга |
Карнаухова Л.М. Педагог-психолог |
5 |
Итоговое родительское собрание вместе с детьми |
май |
||
2класс |
||||
1 |
Режим дня в жизни школьника |
октябрь |
Семинар-практикум |
Краевская И.Н. Педагог-психолог |
2 |
Мотивы учения младшего школьника |
декабрь |
лекция |
Краевская И.Н Педагог социальный |
3 |
Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка |
март |
Круглый стол |
Краевская И.Н. Педагог социальный |
4 |
Трудное воспитание детей в семье |
май |
Час общения |
Краевская И.Н. Педагог социальный |
3класс |
||||
1 |
Школьные отметки в жизни ребёнка |
октябрь |
Лекторий |
Савкина И.А. Педагог-психолог |
2 |
Психологические и физиологические особенности третьеклассников |
декабрь |
Круглый стол |
Савкина И.А. Педагог- психолог |
3 |
Здоровая семья-здоровый ребёнок |
март |
Круглый стол |
Савкина И.А. Педагог социальный |
4 |
Эффективное общение в семье залог успеха школьника |
май |
Лекторий |
Савкина И.А. Педагог социальный |
4класс |
||||
1 |
Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4классов |
октябрь |
Лекторий |
Бабич Т.Д. Педагог-психолог |
2 |
Как научить своего ребёнка жить в мире людей |
декабрь |
Час общения |
Бабич Т.Д. Педагог социальный |
3 |
Ребёнок и компьютер |
март |
Круглый стол |
Бабич Т.Д. Педагог социальный |
4 |
Книги в жизни школьника |
май |
Лекторий |
Бабич Т.Д. Педагог-психолог |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
2ступень - «Мой ребёнок-подросток»
для родителей обучающихся в 5-8классов
№ п/п |
Название разделы, темы занятий, перечень изучаемых вопросов |
Сроки проведения |
Форма проведения |
Ответственные |
5класс |
||||
1 |
Что должны знать родители, когда их ребёнок идёт в 5класс? |
октябрь |
Лекторий |
Шубина А.В. Педагог-психолог |
2 |
Ребёнок среди сверстников |
декабрь |
Круглый стол |
Шубина А.В. Педагог социальный |
3 |
Меры наказания и поощрения в современной семье |
март |
Лекторий |
Шубина А.В. Педагог социальный |
4 |
Ваш ребёнок вырос |
май |
Занятия с элементами тренинга |
Шубина А.В. Педагог-психолог |
6класс |
||||
1 |
Семья как персональная микросреда жизни и развития ребёнка. Нравственные и культурные ценности семьи. |
октябрь |
Лекторий |
Коробкина Л.С. Педагог-психолог |
2 |
Влияние внимания и мотивации на успеваемость |
декабрь |
Час общения |
Коробкина Л.С. Педагог-психолог |
3 |
Безопасность подростка в сети Интернета |
март |
Круглый стол |
Коробкина Л.С. Педагог социальный |
4 |
Организация летнего отдыха подростка |
май |
Лекторий |
Коробкина Л.С. Педагог социальный |
7класс |
||||
1 |
Агрессия, её причины и последствия |
октябрь |
Лекторий |
Мажайская Л.Г. Педагог-психолог |
2 |
Поощрение и наказание детей в семье |
декабрь |
Час общения |
Мажайская Л.Г. Педагог социальный |
3 |
О родительском авторитете |
март |
Круглый стол |
Мажайская Л.Г. Педагог социальный |
4 |
Нравственные уроки моей семьи |
май |
Лекторий |
Мажайская Л.Г. Педагог-психолог |
8класс |
||||
1 |
Нравственные уроки в семье |
октябрь |
Лекторий |
Раемская Е.Ф. Педагог социальный |
2 |
Родительский авторитет |
декабрь |
Час общения |
Раемская Е.Ф. Педагог-психолог |
3 |
Безопасное взаимодействие с комьтером. |
март |
Лекторий |
Раемская Е.Ф. Педагог-психолог |
4 |
Культура поведения в конфликтных ситуациях |
май |
Круглый стол |
Раемская Е.Ф. Педагог социальный |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
3ступень - «Мой ребёнок-старшеклассник»
для родителей обучающихся в 9-11классы
№ п/п |
Название разделы, темы занятий, перечень изучаемых вопросов |
Сроки проведения |
Форма проведения |
Ответственные |
9класс |
||||
1 |
Меры наказания и поощрения в современных семьях |
октябрь |
Лекторий |
Брезгунова О.Н. Педагог социальный |
2 |
Физическое развитие школьника и пути его совершенствования |
декабрь |
Час общения |
Брезгунова О.Н. Педагог-психолог |
3 |
Карманные деньги: за и против |
март |
Круглый стол |
Брезгунова О.Н. Педагог социальный |
4 |
Успешность обучения: от чего она зависит? |
май |
Лекторий |
Брезгунова О.Н. Педагог-психолог |
10класс |
||||
1 |
Здоровье-это жизнь. Факторы риска для здоровья современной молодёжи. Проблема здорового питания. |
октябрь |
Лекторий |
Кравченко И.Н. |
2 |
Первая любовь в жизни вашего ребёнка. Особенности юношеской любви Культура поведения влюблённых. Как помочь, а не навредить взрослеющему ребёнку. |
декабрь |
Час общения |
Кравченко И.Н. Педагог-психолог |
3 |
Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек. Репродуктивное здоровье юношей и девушек. Факторы риска для репродуктивного здоровья. |
март |
Круглый стол |
Кравченко И.Н. |
4 |
Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе? Влияние застенчивости и неуверенности на учебные успехи старшеклассника. Пути преодоления застенчивости и неуверенности старшеклассника дома и в школе |
май |
Лекторий |
Кравченко И.Н. Педагог-психолог |
11класс |
||||
1 |
Закон и ответственность |
октябрь |
Круглый стол |
Мамчиц Е.В. Педагог социальный |
2 |
Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни |
декабрь |
Час общения |
Мамчиц Е.В. Педагог социальный |
3 |
Как уберечь ребёнка от зависимости |
март |
Лекция |
Мамчиц Е.В. Педагог социальный |
4 |
Профессии, которые выбирают наши дети |
май |
Лекция |
Мамчиц Е.В. Педагог-психолог |